Отзывы покупателей
По итогам каждого выполненного заказа мы просим наших покупателей дать оценку работе нашего интернет-магазина.
По результатам опроса мы определяем, насколько хорошо работают наши менеджеры и курьеры (и, соответственно, премируем или штрафуем их). Мы рассчитываем на то, что при такой схеме наши сотрудники напрямую заинтересованы в том, чтобы выполнять свою работу максимально хорошо!
Ниже вы можете ознакомиться с результатами наших опросов.
- позитивных: 13;
- нейтральных: нет;
- негативных: 1.
Москва Способ доставки: Забрать самостоятельно (магазин)
Замечательный магазин на белорусской , замечательный интернет-магазин, замечательные сотрудники. Спасибо за приятные скидки.
Москва Способ доставки: Забрать самостоятельно (магазин)
Спасибо огромное! Осталось довольна работой вашего магазина)
Шахтерск Способ доставки: EMS Почта России
Очень нравится сайт, много полезностей нашла для своих волос!))) Работа менеджеров на отлично, отзывчивый, вежливый и адекватный персонал! От все души благодарна вам за вашу работу и качественную продукцию! Так держать!!
Способ доставки: Постаматы PickPoint
Работа менеджеров - удовлетворительная, внимательные и вежливые операторы, не очень хорошо ориентируются в продукции магазина, но это компенсируется их вежливостью. По моей просьбе предоставили скидку на мой день рождения. Однако при заказе произошла недопоставка товара, при этом стоимость недопоставленного товара была самая существенная в заказе ( более 2500 р. с учетом скидки), что учитывая предварительную оплату заказа, заставило понервничать. Соответственно оценка качества работы интернет-магазина - неудовлетворительная. Товар, недопоставленный в первичном заказе обещали поставить в ближайшее время. В дальнейшем буду заказывать косметику непосредственно у парикмахера, а не на сайте.
Москва Способ доставки: Курьером по Москве (за пределами Садового кольца)
Оперативно, вежливо, качественно!
Москва Способ доставки: Курьером по Москве (в пределах Садового кольца)
Если заказ сделан на сайте он-лайн, то нет необходимости ещё потом звонить клиенту, чтобы подтвердить заказ. Не всегда есть возможность сразу ответить на телефонный звонок, а из-за этого доставка откладывается.